понедельник, 11 февраля 2013 г.

шапка с пауком и моя награда!

Доброго времени всем! На дворе еще зима, но очень хочется почувствовать запах летнего солнышка и тепло горячего песка. Ну, мечтать то можно много, а теплее от этого не станет. Я решила приблизить лето, занявшись вязанием летних шапочек. Вот первая - мужская, серьезная, аж с пауком!!!






 Не знаю какого паука выбрать, может двоих оставить?
Шапочка выполнена из льна, крючком.
А еще, спешу похвастаться, мой блог получил награду!!!!!!!! От чудесной рукодельнице Риты. Спасибо тебе большое! Это очень вдохновляет! Очень приятно, когда тебя читают, появление хотя бы одного комментария под работой вселяет оптимизм и дает уверенность в своих силах. Спасибо тебе, Рита, за такие мгновения!

 Теперь моя очередь раздавать награду.
1. Ольга Лучший друг
2. Татьяна Стежки ведут минутам счет
3.Эля Ночные рукоделки
4. Светлана Рукотворчество
5. Светлана Swedaria-искустница
6. Лена Укромный уголок
7.  Руслана Сделано от души 
Желаю блогам расти и процветать! Не забудьте передать эстафету дальше!






4 комментария:

  1. Здравствуй, Мария! Я пауков боюсь, поэтому выбираю второго (он мне кажется более безобидным))) Спасибо за награду и внимание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже к ним не очень расположена. второй, наверно, победит!

      Удалить
  2. Мария, спасибо за награду. Только я не умею передавать эстафету. А паучки классные оба, но второй мне как-то больше по душе пришелся

    ОтветитьУдалить
  3. Классные шапочки! На пауков вовсе не похожи, больше цветок астры напоминают!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!